Пошаговая инструкция как сделать свое пространство

Николай Матушевский, ревитализатор, основатель и владелец Дизайн-завода «Флакон», руководитель инвестиционной компании Realogic поделился опытом и мнением о роли креативных пространств как способе маркетинга, наращивания продаж и повышения среднего чека.

Старые промышленные помещения — склады, мануфактуры и заводы сегодня становятся творческими мастерскими, территориями для единомышленников и рабочими пространствами фрилансеров.

1. Зачем создавать креативные пространства?
2. Что это дает предпринимателям и стартапам?
3. Как локальные мероприятия влияют на рост продаж?
4. Как все это влияет на формирование команд стартапов?
5. Как объединить разных творческих людей в одном пространстве и стать одним из креативных сообществ?

Ответы на вопросы в рамках партнерства с онлайн-школой RUSSOL дал основатель одного из первых креативных кластеров в Москве в пошаговой инструкции - https://youtu.be/LmYRAvi2uTI

Made on
Tilda