Владелец дизайн-завода «Флакон» приобрёл долю в сервисе доставки корма для животных «Шерстакович»

Инвестиционная компания Realogic, которой принадлежит дизайн-завод «Флакон», приобрела 12% в стартапе «Шерстакович», который предлагает доставку корма для домашних животных по подписке. Об этом vc.ru сообщили представители Realogic.
Сумму сделки стороны не называют. В ходе сделки «Шерстакович» был оценён в 22 млн рублей. То есть 12% компании могли стоить 2,6 млн рублей. В Realogic не стали комментировать эту сумму, но сказали, что сделка не полностью денежная — компания также предоставила «Шерстаковичу» управленческую поддержку и место в офисе на территории дизайн-завода «Флакон».

«Мы предоставляем места для стартапов в отдельном помещении, оборудованном под коворкинг наших проектов», — сказали в Realogic.

Полученные деньги «Шерстакович» направит на расширение линейки товаров, развитие логистики, зарплаты и привлечение клиентов. По словам представителей Realogic, за пять месяцев работы «Шерстакович» привлёк 108 платящих клиентов без расходов на маркетинг.

Ещё 10% стартапа приобрёл частный венчурный инвестор Александр Румянцев, говорил vc.ru 21 июля основатель «Шерстаковича» Иван Залесский. Сумму инвестиций Румянцева он не назвал. Исходя из оценки в 22 млн рублей, данной Realogic, Румянцев мог вложить до 2,2 млн рублей.


«Шерстакович» запущен в начале 2017 года, сервис предлагает регулярную доставку корма для кошек и собак по подписке. Покупатель должен выбрать на сайте нужный ему корм и при оформлении доставки выбрать её периодичность. Стоимость доставки — 200 рублей, при заказе на сумму от 2000 рублей доставка осуществляется бесплатно. Сейчас сервис работает только в Москве.

В портфель активов Realogic Николая Матушевского входит московский дизайн-завод «Флакон», сервис для совместной аренды коммерческой недвижимости Office Sharing, платформа для продажи и покупки музыки Rotation и другие проекты. В апреля 2017 года Realogic объявила о планах инвестировать в 2017 году $1 млн в стартапы, а также малый и средний бизнес.

Made on
Tilda