Финалисты «Летней школы стартапов» Флакона и инвестиционной компании Realogic защитили свои проекты

С 17 мая по 16 июня 2018 г. на территории дизайн-завода «Флакон» и творческого пространства «Хлебозавод» прошла «Летняя школа стартапов», организатором которой выступила инвестиционная компания «Realogic».
Первичный отбор в школу прошли 145 человек, из которых 35 учеников выступили на предзащите проектов, 10 участников стали финалистами (4 человека получили предложения партнерства и первые заказы, а 6 владельцев стартапов поборолись за гранты).
Главный приз – 1 млн рублей остался в фонде школы, но инвестиционная компания выбрала 3 проекта, с идейными вдохновителями которых готова заключить контракты на развитие и продвижение, предоставив гранты. Проекты представляют собой marketplace в области занятий йогой, доставки вегетарианского питания, и образовательной платформы, где каждый участник может выступить в роли преподавателя.
«Школа появилась достаточно стихийно, хотя мы шли к данному формату некоторое время, - прокомментировал директор «Летней школы стартапов «Флакон»», инвестор, владелец дизайн-завода «Флакон» Николай Матушевский, - Мы давно чувствуем запрос на специализированное образование для дизайнеров и творческих предпринимателей, которым часто не хватает отдельных блоков бизнес-образования. Молодые, талантливые ребята могут создавать тренды, менять реальность, но им нужна поддержка в организации самих бизнес-процессов, точечные знания по упаковке своего продукта, специализированные знания и кейсы таких же творческих руководителей проектов, которые уже состоялись. Мы попробовали, и нам кажется, у нас получилось. Сейчас лето, отпуска, но мы готовим новые форматы, и ждем ребят на следующий поток школы!»

Николай Матушевский
Инвестор, генеральный директор инвестиционной компании "Realogic"
Учащиеся первого потока «Летней школы стартапов» узнали, как сделать «MVP на коленке», что такое коммуникации сегодня, нужна ли видеопрезентация стартапу, какие ключевые болевые точки начинающего стартапера, и как перейти от идеи к реальности, а также потренировались в создании стратегии продвижения, настройке рекламных кампаний, попробовали выстроить первые кросс-маркетинговые коммуникации, подготовились к первым вопросам инвесторов, запустили лендинги и рассмотрели варианты масштабирования проектов.
Своим опытом, теорией и предпринимательскими стратегиями поделились: Андрей Чунин, руководитель департамента «Realogic», основатель ряда IT-стартапов; Ирина Полтавец, маркетолог, PR-директор нескольких масштабныъх рекламных проектов, руководитель event-агентства; Анна Морозова, PR-директор агентства «Брусника»; Юлия Кривцова, основатель стартапа OfficeSharing.ru; Татьяна Зикункова, управляющий агентства MadStories, и Wedding&Events, исполнительный продюсер Event-TV; Давид Шанидзе, руководитель стартапа «Деревня»; Сергей Романов, основатель ряда технологичных стартапов, маркетолог, ментор; Алексей Астафьев, управляющий партнер digital-агентства «Интериум»; Юна Милевская, директор по маркетингу и PR «Realogic», руководитель «Школы блогеров», организатор Медиаклуба пресс-секретарей и журналистов, ментор; Иван Залесский, руководитель стартапа- сервиса заказа кормов для животных по подписке «Шерстакович», открывший стартап в 19 лет; Ян Ярмощук, управляющий Флакон-Х; Михаил Егошин, управляющий креативными резиденциями франшизы дизайн-завода Flacon и другие спикеры.

«Летняя школа стартапов» - это часть большого проекта «Школы стартапов» дизайн-завода «Флакон» и инвестиционной компании «Realogic». Проект создан для инициаторов стартапов, рассчитан на аудиторию творческих людей с предпринимательским мышлением, готовых к реализации самых смелых проектов и замыслов! Лучшие стартапы могут получить рекомендации, и войти в портфель ряда инвестиционных компаний.

Попасть в проект можно подав заявку онлайн: www.realogic.ru, или посредством аккаунтов в соцсетях. Следите за новостями!
Made on
Tilda