Креативным пространствам - новые задачи и новые возможности

17 июля 2018 г. в рамках MOSCOW URBAN FORUM в сессии «Новая культура в старой оболочке. Как использовать выходящие из моды пространства?» принял участие владелец дизайн-завода «Флакон», инвестор, эксперт в сфере ревитализации Николай Матушевский.
Основными тезисами секции стали мировые примеры ревитализации, редевелопмента и вопросы приспособления непопулярных и неиспользуемых пространств к новым запросам горожан и предпринимателям сферы креативных индустрий.
На вопросы: «Как активировать культурный потенциал библиотек, кинотеатров и рынков?», «Какие функции они должны выполнять сегодня?», «Какие неожиданные решения по ревитализации пространств можно применять в мегаполисах будущего и в моногородах?» ответили спикеры: Александр Кибовский, Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента культуры города Москвы; Дмитрий Ликин, партнер, Архитектурное бюро Wowhaus; Вини Маас, соучредитель, главный архитектор и урбанист, MVRDV, основатель и профессор The Why Factory, Университет Delft; Николай Матушевский, генеральный директор УК «Realogic», владелец дизайн-завода «Флакон»; Екатерина Проничева, генеральный директор АО «ВДНХ»; Максим Попов, основатель фудкорта StrEat; Томас Штельмах, основатель, TSPA.
Модератором встречи выступила Дария Женихова, генеральный директор «Культура потребления».
MOSCOW URBAN FORUM — крупнейший международный конгресс, посвященный вызовам развития глобальных мегаполисов. Форум проводится ежегодно с 2011 года. MUF объединяет представителей городских администраций России и мира, архитекторов, градостроителей, девелоперов, руководителей финансовых компаний, инвесторов, технологические стартапы, представителей медиа и жителей городов.
В рамках выступления, Николай Матушевский презентовал концепцию дизайн-квартала, объединив в единую экосистему территориально и смыслово совершенно разные творческие пространства дизайн-завода «Флакон» и «Хлебозавод».
Made on
Tilda