Дизайн-завод «Флакон» запускает новый язык

Креативное сообщество дизайн-завода «Флакон» в коллаборации с дизайнерами и предпринимателями креативных индустрий запускает новый способ общения, новый язык.
Предварительная презентация состоится в рамках мультикультурного перфоманса «Черно-белая тишина», во время которого каллиграфы различных национальностей из России и СНГ в одном зале, в темноте, одетые в белое, будут писать один и тот же текст но на своем родном языке, используя традиционные для культуры каллиграфа инструменты.
Познакомиться с афишей можно здесь: (http://flacon.ru/afisha/event/cherno-belaya-tishina/)

В программе предпрезентации - шоу «Черное-белое», показ коллекций дизайнеров Marie by Marie, Libellulas, FB42, Aylin Stories, RUXARA, Mixed feeling и презентация нового способа общения «Флакона».

«Современная жизнь насыщенна событиями и множеством миров – реальных, виртуальных, социальных, и часто в этом калейдоскопе сложно быстро выбрать нужный повод, назначить встречу или найти близкого по духу человека, - комментирует владелец дизайн-завода «Флакон», руководитель инвестиционной компании «Реалоджик» Николай Матушевский. - Мы считаем, использование символов и тегов на одежде и в общении одним из способов рассказать о себе миру, и максимально быстро найти единомышленников. С помощью такой дополненной реальности, вы сможете сообщить без слов о том, что чувствуете, кого любите, с кем дружите, кто ваш кумир, и о чем вы думаете в эту минуту. Мы хотим, чтобы жители «Флакона» понимали друг друга без слов и искали новые способы самовыражения».

Николай Матушевский
руководитель компании Realogic
К выражению чувств, согласно исследованиям, в виде символов и эмоджи регулярно прибегают около 80% пользователей социальных сетей и мобильных телефонов. Профессиональный язык, субкультуры фан-клубов требуют собственного языка, а креативная индустрия способна не только его придумать, но и воплотить.

Продолжением нового стиля станет сотрудничество с музыкальным сервисом Rotation, который выдает музыку по тегам и эмоджи, миксуя, ранжируя и запоминая предпочтения.

Realogic – инвестиционная компания, в портфеле которой находятся проекты сферы креативных индустрий: «Looking», «Made in Cosmos», «Flacon-X», «Cargotecture» и другие стартапы. Компания является организатором «Летней школы стартапов», активно поддерживает молодых предпринимателей.
Made on
Tilda