25 января в 18.30 на Дизайн-заводе «Флакон» состоится первая лекция Сообщества - «Креативный предприниматель и его персональный бренд»

Сообщество креативных предпринимателей открывает сезон 2019 года
Спикерами первой лекции о том кто такие предприниматели в секторе креативной экономики стали:
- Николай Матушевский, инвестор, владелец креативного кластера Дизайн-завод «Флакон», ревитализатор, генеральный директор инвестиционной компании Realogic;

- Анна Гаан, предприниматель, автор и владелец блога «Один мой день», руководитель нескольких сообществ и проектов.

Первая лекция открытия сезона-2019 «Сообщества креативных предпринимателей» о том, что такое личный бренд, как его создавать (чтобы бренд был Вашим, а не копией), как продвигать и поддерживать.
Личный бренд креативного предпринимателя начинается с личности самого человека, его ценностей, поступков, и вытекает в стиль, манеру, и потом уже в оформление аккаунтов и фирменный стиль. Транслируя правильный личный бренд, вам легче продавать, потому что искренность «продает» лучше любых маркетинговых фишек.
Креативный предприниматель отличается от предпринимателя тем, что занимается созданием или эксплуатацией творческого или интеллектуального капитала, А креативное предпринимательство – это работа на себя или создание бизнеса в какой-либо творческой сфере.
Креативные предприниматели инвестируют в развитие талантов, своих собственных или других людей, и зачастую им сложнее продавать и продвигать себя. Потому что часто творчество стоит на первом плане, а монетизация на втором или третьем месте. Тому, кто творит, легче создать множество произведений искусства, но не продвинуть и заработать на своем таланте.

Как же выстроиться систему для не системного человека? Об этом на первой встрече клуба креативных предпринимателей в Москве уже 25 января, Дизайн-завод «Флакон», Спейс, 18.30.

Подробнее - https://creative-people-community.ru/ и в соцсетях Realogic.
Сообщество креативных предпринимателей (Creative people community) – это возможность присоединиться к семье творческих, талантливых людей – творцов, которые меняют мир здесь и сейчас; возможность «прокачать» свой бренд, бизнес, любые направления, какие только придут в голову под руководством менторов; возможность участвовать во ВСЕХ фестивалях комьюнити Флакона («Хлебозавод», VERNISSAGE, Flacon1170, творческое комьюнити «Деревня») и других колаборациях.

Это поддержка менторов и крутой нетворкинг сообщества более 50 тысяч человек; личные знакомства с инвесторами креативных индустрий, новые друзья и DJ-party. Это возможность быть причастным к одному из самых динамичных и креативных сообществ в России, начать свое дело, или просто стать известным.

Creative People Community планирует проведение в год более 40 мероприятий, предоставляет возможность участия в самых крутых мероприятиях сообщества и коммуникационного рынка, дает партнерские преференции на площадках: Дизайн-завод «Флакон», живом пространстве «Хлебозавод», VERNISSAGE и может вас подружить со всеми креативными пространствами России и мира.
Made on
Tilda